+7 (848) 261-83-51

+7 (927) 610-03-34

Весь комплекс работ «под ключ»

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
367-207-153
uborka-tlt

+7 (927) 610-03-34

В данном разделе представлены основные термины и определения, которые необходимо знать при заключение договора на продвижение сайта в поисковых системах.

URL‑адрес – любой Интернет-адрес, включающий в себя полное доменное имя: domen.ru (вне зависимости от протоколов и других элементов URL‑адреса);

Поисковая система – программно-аппаратный комплекс, интерфейс которого размещен в сети Интернет, предназначенный для поиска пользователями информации в сети Интернет по соответствующим запросам. Наиболее популярными поисковыми системами являются: Яндекс (основное доменное имя – yandex.ru), Google (основное доменное имя – google.ru), @Mail.ru (основное доменное имя – mail.ru), Rambler (основное доменное имя – rambler.ru);

Поисковый запрос - текстовой запрос на поиск информации в сети Интернет, введенный пользователем в строке поиска интерфейса поисковой системы.

Страница результатов поиска - страница сайта в сети Интернет, содержащая ссылки на ресурсы сети Интернет (сайты, веб-страницы), отобранные поисковой системой по поисковому запросу.

Первая страница – Интернет-страница Поисковой системы, содержащая 10 (десять) первых поисковых результатов на поисковый запрос пользователя Интернета;

Ссылка - включенная в объявление текстовая ссылка, переадресующая обратившихся к ней пользователей к информационному ресурсу (сайту) в сети Интернет или на специальную Интернет- страницу.

Контент – содержание страницы сайта и/или всего сайта, включающее тексты, графику, иные объекты, а также программный код (html-верстку);

Поисковая оптимизация – набор действий (услуги) веб-мастера, которые он считает необходимыми, по изменению сайта и элементов его внешней среды с целью получения высоких позиций ранжирования в результатах поиска поисковой системы по поисковым запросам пользователей сети;

Алгоритм ранжирования – алгоритм процесса выбора страниц сайта из базы поисковой системы, соответствующих запросу пользователей, и упорядочение их по степени убывания релевантности запросу.

Релевантность – степень соответствия сайта поисковому запросу, определяемая по позиции в поисковой системе.