+7 (848) 261-83-51

+7 (927) 610-03-34

Весь комплекс работ «под ключ»

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
367-207-153
uborka-tlt

+7 (927) 610-03-34

В данном разделе представлены основные термины и определения, которые необходимо знать при заключение договора на размещение и сопровождение контекстной рекламы.

Договор оферты на оказание услуг Яндекс.Директ - документ «Оферта на оказание услуг Яндекс.Директ», далее Оферта, размещенный в сети Интернет по адресу http://direct.yandex.ru/oferta.rtf.

Яндекс.ру - информационные ресурсы Яндекса, размещенные в сети Интернет по адресам в домене yandex.ru.

Система Яндекс.Директ – сайт, размещенный в сети Интернет по адресу http://direct.yandex.ru

Пользователь – посетитель информационных ресурсов в сети Интернет.

Поисковая система – программно-аппаратный комплекс, интерфейс которого размещен в сети Интернет, предназначенный для поиска пользователями информации в сети Интернет.

Поисковый запрос – текстовый запрос на поиск информации в сети Интернет, введенный пользователем в строке поиска интерфейса Поисковой системы.

Страницы результатов поиска – страницы сайта в сети Интернет, содержащие ссылки на ресурсы сети Интернет (сайты, веб-страницы), отобранные Поисковой системой по Поисковому запросу.

Рекламное место - место, выделенное в дизайне веб-страницы для размещения  (показа) рекламных материалов.

Рекламное объявление, реклама – рекламный баннер, содержащий рекламную информацию и Ссылку  на сайт.

Ссылка - включенная в Рекламное объявление текстовая ссылка, переадресующая обратившихся к ней посредством Клика пользователей:

(а) к информационному ресурсу (сайту) в сети Интернет, адрес (URL)

(б) на специальную интернет-страницу

Рекламная кампания – совокупность Рекламных объявлений. Каждая Рекламная кампания имеет свой уникальный номер, присваиваемый Яндексом при ее создании Заказчиком, и может содержать одно или несколько Рекламных объявлений.

Показ - размещение/отображение Рекламного объявления на Рекламных местах.

Клик - обращение пользователя по содержащейся в Рекламном объявлении  Ссылке после показа такому пользователю этого Рекламного объявления.

Контекстная реклама – принцип показа Рекламы, согласно которому показ Рекламного объявления  осуществляется при условии наличия  автоматически установленного Яндексом потенциального соответствия тематики (контекста) веб-страницы, на которой показывается Рекламное объявление, и/или соответствия интересов пользователя, которому показывается Рекламное объявление, тематике такого Рекламного объявления, определяемой по совокупности ключевых слов/словосочетаний, указанных в соответствующей Рекламной кампании в качестве критерия Показа для данного Рекламного объявления, или иным способом.

Рекламные материалы – текстовые материалы, содержащие или выражающие рекламу.